24.02
12:41
Одиссея 5
Режиссер: Питер Уэллер, Ken Girotti, Stephen Williams
В ролях: Питер Уэллер, Кристофер Горам, Филлип Джарретт, Себастьян Роше, Кеннет Митчелл, Джим Кодрингтон, Тамара Крэйг Томас, Leslie Silva, Джина Клэйтон
Они видели, как в одно мгновенье погибла Земля, исчезло все, что существовало. Их было пятеро - команда космического корабля "Одиссея", и выжили только они. Таинственный некто, назвавший себя Искателем, спас их и отправил назад в прошлое. Им отмерено пять лет земной жизни; пять лет на то, чтобы обнаружить причину гибели Земли; пять лет на то, чтобы не допустить повтора произошедшего…
В ролях: Питер Уэллер, Кристофер Горам, Филлип Джарретт, Себастьян Роше, Кеннет Митчелл, Джим Кодрингтон, Тамара Крэйг Томас, Leslie Silva, Джина Клэйтон
Они видели, как в одно мгновенье погибла Земля, исчезло все, что существовало. Их было пятеро - команда космического корабля "Одиссея", и выжили только они. Таинственный некто, назвавший себя Искателем, спас их и отправил назад в прошлое. Им отмерено пять лет земной жизни; пять лет на то, чтобы обнаружить причину гибели Земли; пять лет на то, чтобы не допустить повтора произошедшего…
23.02
18:51
Может ли кашалот сбросить с себя кожу?
Это походит на большой кусок полиэтилена, плавающий в океане, но на самом деле это нечто куда более странное: прозрачная кожа кашалота, которую он буквально соскоблил с себя.
говорит Люк Рэнделл, морской биолог из университета Сент-Эндрюса.
Он также замечает, что обычно кашалоты живут небольшими группами, от 6 до 12 особей, но на таком сборище, которое зафиксировал на снимке фотограф Тони Ву, можно увидеть до 70 животных, которые плавают вместе от нескольких часов до нескольких дней.
10.02
02:59
одна хохма, Пишите, ежели порадовало )
Знакомый, работающий оператором пэйджинговой компании, рассказывал.
Звонит старушка (судя по голосу) и передает сообщение:"Левочка, ты
забыл дома свой пэйджер."
P.S.
Рассказал я эту историю одному приятелю, а он и говорит:"А что. А может
у того чувака два пэйджера было. Один дома забыл, на второй сообщение
кинули."
Звонит старушка (судя по голосу) и передает сообщение:"Левочка, ты
забыл дома свой пэйджер."
P.S.
Рассказал я эту историю одному приятелю, а он и говорит:"А что. А может
у того чувака два пэйджера было. Один дома забыл, на второй сообщение
кинули."
07.02
16:37
если кто читает шутки;)
Интеллигентный преподаватель этики Петров, проработав в школе неделю,
вспомнил, что у него когда-то был второй юношеский разряд по боксу, и
первый - по стендовой стрельбе…
вспомнил, что у него когда-то был второй юношеский разряд по боксу, и
первый - по стендовой стрельбе…
05.02
08:11
Российские генетики научились виртуально тестировать онкопрепараты
Ученые из России разработали программу для проведения виртуальных тестов лекарств, подавляющих рак, и индивидуального подбора химиотерапии при лечении раковых больных, сообщает пресс-служба Института системной биологии.
01.02
21:23
Как выглядят известные мужчины до 10 утра
Фотограф Вероник Виал снимает известных мужчин в утренние часы.
Вероник просто приходит в дом одна и начинает съемку: без гримеров и ассистентов, не нужно ничего изображать. Кто-то уже при параде, а кто-то еще нежится в постели. Мужчины зевают, курят, приглашают выпить кофе и идут в душ. При этом фотограф отметила, что мужчин гораздо больше, чем женщин, волнует как они выглядят с утра.
Брендан Фрейзер
Джефф Голдблюм
Вин Дизель
Тим Рот
Марко Леонарди
Энтони Хэд
Джереми Систо
Кристофер Поттер
Эсай Моралес
Джеки Чан
Патрик Бошо
Роберт Дункан МакНил
Льюис Маршалл
Кифер Сазерлэнд
Майкл Рапапорт
Джеймс Франко
Нил Патрик Харрис
Тьерри Лермит
Карл Лагерфельд
известные мужчины
Дермот Малруни
известные мужчины
Тиль Швайгер
известные мужчины
Элиас Котеас
самые известные мужчины
Джейсон Лондон
самые известные мужчины
Билли Бёрк
самые известные мужчины
Джереми Пивен
фото известных мужчин
Итэн Эмбри
фото известных мужчин
Теренс Стэмп
фото известных мужчин
Джеймс Франко
Изображения: Veronique Vial
Смотрите также:
Как выглядят знаменитые места мира с другого ракурса
14.01
06:27
Мятеж на Баунти
Режиссер: Льюис Майлстоун
В ролях: Марлон Брандо, Ричард Харрис, Тревор Ховард, Хью Гриффит, Перси Херберт, Ричард Хейдн, Гордон Джексон, Фрэнк Сильвера, Дункан Ламонт, Ноэль Пурсель, Чипс Рафферти, Эдди Бирн, Эшли Кауэн, Тим Сили
1789 год. Экипаж британского корабля «Баунти» под руководством жестокого капитана Блая наполнив трюмы, отчаливает от берегов Таити.
До этого дня в течение шести месяцев команда корабля подвергалась физическим и моральным издевательствам со стороны капитана и его приспешников. Изнурительная работа и отсутствие пищи вынуждают моряков поднять бунт.
Зачинщиком мятежа становится матрос аристократ Кристиан Флетчер. Ссадив с корабля капитана и преданных ему людей, «Баунти» взял курс обратно на Таити, именно там Флетчер и другие мятежники решили провести всю оставшуюся жизнь.
Но их мечтам не суждено сбыться, дело дошло до королевского суда, и «по заслугам» получили все: Блай, Флетчер и вся команда бунтовщиков.
В ролях: Марлон Брандо, Ричард Харрис, Тревор Ховард, Хью Гриффит, Перси Херберт, Ричард Хейдн, Гордон Джексон, Фрэнк Сильвера, Дункан Ламонт, Ноэль Пурсель, Чипс Рафферти, Эдди Бирн, Эшли Кауэн, Тим Сили
1789 год. Экипаж британского корабля «Баунти» под руководством жестокого капитана Блая наполнив трюмы, отчаливает от берегов Таити.
До этого дня в течение шести месяцев команда корабля подвергалась физическим и моральным издевательствам со стороны капитана и его приспешников. Изнурительная работа и отсутствие пищи вынуждают моряков поднять бунт.
Зачинщиком мятежа становится матрос аристократ Кристиан Флетчер. Ссадив с корабля капитана и преданных ему людей, «Баунти» взял курс обратно на Таити, именно там Флетчер и другие мятежники решили провести всю оставшуюся жизнь.
Но их мечтам не суждено сбыться, дело дошло до королевского суда, и «по заслугам» получили все: Блай, Флетчер и вся команда бунтовщиков.
10.01
18:02
вот фишка!
Вчера нашёл молодую утку. У неё крыло подбито, и она не сможет улететь на юг.
Народ, если у вас есть сердце, давайте скинемся денежкой, кто сколько сможет, и я лично увезу её на юг — могу в Таиланд, могу на Бали.
РЕПОСТ, пожалуйста, каждая минута на счету!!!
Народ, если у вас есть сердце, давайте скинемся денежкой, кто сколько сможет, и я лично увезу её на юг — могу в Таиланд, могу на Бали.
РЕПОСТ, пожалуйста, каждая минута на счету!!!
07.01
06:16
Башня Токио: Мама и я, и иногда папа
Режиссер: Дзёдзи Мацуока
В ролях: Акира Эмото, Дзё Одагири, Кирин Кики, Каору Кобаяси
После переезда из провинциального городка в Токио, изучать искусство, Масая не может найти своё место в этом огромном городе и опускается всё ниже и ниже в долговые ямы. Всё меняется в тот миг, когда он узнает, что его мать больна…
В ролях: Акира Эмото, Дзё Одагири, Кирин Кики, Каору Кобаяси
После переезда из провинциального городка в Токио, изучать искусство, Масая не может найти своё место в этом огромном городе и опускается всё ниже и ниже в долговые ямы. Всё меняется в тот миг, когда он узнает, что его мать больна…
18.11
05:20
как-то так))
"О вреде языкознания".
В пятидесятые годы, у нас мальчишек, развлечений было не много. Только то, что мог предложить двор и дом. Двор был много богаче и интереснее дома. Можно было играть в футбол у гаражей (до первого стекла), в «ножички», не обходилось без игр на деньги (если они у тебя были), пристенок, чира, орлянка, и т.д. А дома что? Пойди туда, принеси то, не мешай, а ты уроки сделал? Телевизоры были редки, включались только вечером при родителях, одним словом - тоска. Конечно, где-то существовали "дворцы пионеров" как некие миражи, но больше они существовали в воспалённом воображении и отчетах пионерских руководителей. Единственное, что спасало от этой тоски дома, были книги. Но, впрочем, кому как.
К первому классу я уже бойко читал, и когда другие узнавали что «мама мыла раму», я узнавал про «Остров сокровищ», «Трех мушкетеров», «Робинзона Крузо» и уже не помню что еще. Безусловно, для моего незрелого ума была обозначена родителями «запретная» литература, которая была предусмотрительно упрятана на верхние полки шкафа, да еще и задвинута в самый угол. За её чтение можно было запросто лишиться доступа к книжному шкафу: «Декамерон» Боккаччо, «Гойя» Фейхтвангера, где был не важен текст, а были невыразимо интересны иллюстрации, какие-то запретные поэты ни на фиг мне не нужные, но, как известно, - главное не попадаться. А так, вынес на улицу помойку, сгонял за хлебом, чего-то нацарапал в тетрадь на завтра в школу и можно укрыться в дальнем углу с книгой, что бы тебя не трогали.
Все выше изложенное не более чем введение в ситуацию.
Так вот, добрался я как-то до книги «Проклятые короли» Дрюона. Не очень-то интересные, куда им до «Трех мушкетёров», но все-таки - короли, заговоры, отравления. Я несся галопом по сюжету пока не набрел на какое-то заковыристое слово: РОГОНОСЕЦ. Вроде бы обидное, но не мат и для сюжета имеет значение. Одним словом, я не нашел ничего умнее, чем спросить о нем моего отца. Его реакция меня удивила, нет, скорее напугала!
Вместо того, что бы ответить или отмахнуться от меня, сказать не знаю, отец напрягся и стал мне задавать вопросы: «От кого ты услышал, когда, где и т.д». Я понял, что залез куда-то не туда, прочел что-то не то, и меня сейчас лишат доступа к книжному шкафу. Помятую судьбу героических пионеров-партизан, которыми нас потчевали в школе, я ушел в несознанку. Мол слышал во дворе от мальчишек, не помню кто, не помню когда и так далее.
Отмазка была слабая, можно сказать вообще никакая. Принести со двора трехэтажный мат, самую актуальную феню, блатные поговорки - это сколько угодно. Постоянная ротация дворовой шпаны и блатных (в истинном значение этого слова!), которые то появлялись откуда-то из зон и лагерей, то туда уходили, поддерживала тот языковый сленг, на котором мы все во дворе и общались. Но дома - ни в коем случае. Можно было схлопотать достаточно серьезно. Но - РОГОНОСЕЦ! Это тоже самое что спросить, сейчас, у второклашек про амбивалентность или дискурс. Как далее стало понятно - не прокатило.
Я затаился. И не напрасно. На следующий день мать поинтересовалась приторно елейным голосом, мол, откуда сыночек услышал это слово и, главное, от кого? Я понял, что влип по-крупному, замкнулся и перестал отвечать.
Конечно, его можно было услышать в нашей коммунальной квартире, где жило девять семей. Состав был пестрый: санитарка из поликлиники, профессорша античной литературы с мужем, большая рабочая семья, вдова полковника с двумя сыновьями, районный депутат с тихой, незаметной женой, мои родители, которые работали оба в министерстве и я со старшим братом и дедушкой. Все могли быть на подозрении. Сюда можно было добавить еще друзей родителей, которые часто собирались у нас или мы у них. Вот могли быть источники, но никак не двор!
Тем временем дома сгущались тучи, нет - неумолимо надвигалась буря, причиной которой был я. В общении появились сугубо интеллигентные выражения типа: «Не будешь ли любезна налить мне тарелку супа», «Тебя не обременит сходить, пожалуйста, в магазин за картошкой», ну и тому подобное. В принципе, ничего сверхъестественного не звучало. Вот, например, когда к телефону в коридоре звали профессоршу, то начало было такое: «Будьте любезны, не откажите пожалуйста в одолжении, если вас не затруднит позвать Н.А. к телефону». Это другой ветхозаветный профессор античной литературы звал нашу на предмет написания общего учебника. Но дома!? В обиходе!? У брата перестали ежедневно проверять дневник на наличие записей о его текущем хулиганстве, что грозило вызовом родителей в школу, и, того хуже, к кляузе из школы в партком отца (не шучу). Брат, глядя на меня, торжествовал, правда не понимал причины и предавался игре в карты во дворе. Мои попытки узнать у пацанов, кто же это «рогоносец», выдало мне только решение типа - «тупой как баран». Но это не проходило по контексту.
А двор, в принципе, знал все. Помню, как-то на резонное замечание девочки почти моего возраста, я ей отвесил: «Отвали, а то как дам по яйцам», получил десятиминутную унизительную лекцию о невозможности данного события по причине разного устройства этих органов у нас, с деталями и функциями. Пришлось позорно ретироваться и лезть на шкаф для уточнения нюансов по иллюстрациям к Гойя.
Я старался прошмыгнуть к себе в угол, как мышь. Тем не менее я, как оказывается, не закрывал плотно дверь в коридор, и из-за меня смердило из общей кухни тушеной кислой капустой и жареной на нефтепродуктах перемороженной камбалой. Двор отпал как-то сам собой, и жизнь покатилась под гору.
Так прошла рабочая неделя, и в воскресение утром я был поставлен перед отцом. К чему это разбирательство могло привести, я уже догадывался. Это называлось «выдрать как сидорову козу». Отец был бледен (ну, может быть, это художественное преувеличение) и неумолим. Надо было колоться, иначе моя филейная часть могла познакомиться с солдатским ремнем, на котором отец правил опасную немецкую бритву.
Юные пионеры-партизаны с сожалением взирали на меня с небес.
Со слезами на глазах, понимая, что я лишаюсь недочитанного «Декамерона» и еще ряда других сокровищ мировой литературы, признался, откуда это проклятое слово - РОГОНОСЕЦ. В подтверждение мне пришлось достать эту книгу, найти эти цитаты и уже почти разреветься. И… ничего!! Ну то есть ВООБЩЕ ничего! Шкаф не закрыли, во двор отпустили. Из кухни стало пахнуть снедью от Елены Молоховец. В доме опять стали жить «котик» и «мусик». Даже брат не получил по заслугам.
К вечеру родители ни с того, ни с сего укатили в ресторан, а нам с братом оставили включенный телевизор.
Однако слово так и осталось необъясненным. На мой робкий вопрос отец ответил, что слово это нехорошее и лазить, куда мне не следует, он не рекомендует, а когда я вырасту, то узнаю сам. И правда, когда вырос, то узнал действительное значение этого слова.
В пятидесятые годы, у нас мальчишек, развлечений было не много. Только то, что мог предложить двор и дом. Двор был много богаче и интереснее дома. Можно было играть в футбол у гаражей (до первого стекла), в «ножички», не обходилось без игр на деньги (если они у тебя были), пристенок, чира, орлянка, и т.д. А дома что? Пойди туда, принеси то, не мешай, а ты уроки сделал? Телевизоры были редки, включались только вечером при родителях, одним словом - тоска. Конечно, где-то существовали "дворцы пионеров" как некие миражи, но больше они существовали в воспалённом воображении и отчетах пионерских руководителей. Единственное, что спасало от этой тоски дома, были книги. Но, впрочем, кому как.
К первому классу я уже бойко читал, и когда другие узнавали что «мама мыла раму», я узнавал про «Остров сокровищ», «Трех мушкетеров», «Робинзона Крузо» и уже не помню что еще. Безусловно, для моего незрелого ума была обозначена родителями «запретная» литература, которая была предусмотрительно упрятана на верхние полки шкафа, да еще и задвинута в самый угол. За её чтение можно было запросто лишиться доступа к книжному шкафу: «Декамерон» Боккаччо, «Гойя» Фейхтвангера, где был не важен текст, а были невыразимо интересны иллюстрации, какие-то запретные поэты ни на фиг мне не нужные, но, как известно, - главное не попадаться. А так, вынес на улицу помойку, сгонял за хлебом, чего-то нацарапал в тетрадь на завтра в школу и можно укрыться в дальнем углу с книгой, что бы тебя не трогали.
Все выше изложенное не более чем введение в ситуацию.
Так вот, добрался я как-то до книги «Проклятые короли» Дрюона. Не очень-то интересные, куда им до «Трех мушкетёров», но все-таки - короли, заговоры, отравления. Я несся галопом по сюжету пока не набрел на какое-то заковыристое слово: РОГОНОСЕЦ. Вроде бы обидное, но не мат и для сюжета имеет значение. Одним словом, я не нашел ничего умнее, чем спросить о нем моего отца. Его реакция меня удивила, нет, скорее напугала!
Вместо того, что бы ответить или отмахнуться от меня, сказать не знаю, отец напрягся и стал мне задавать вопросы: «От кого ты услышал, когда, где и т.д». Я понял, что залез куда-то не туда, прочел что-то не то, и меня сейчас лишат доступа к книжному шкафу. Помятую судьбу героических пионеров-партизан, которыми нас потчевали в школе, я ушел в несознанку. Мол слышал во дворе от мальчишек, не помню кто, не помню когда и так далее.
Отмазка была слабая, можно сказать вообще никакая. Принести со двора трехэтажный мат, самую актуальную феню, блатные поговорки - это сколько угодно. Постоянная ротация дворовой шпаны и блатных (в истинном значение этого слова!), которые то появлялись откуда-то из зон и лагерей, то туда уходили, поддерживала тот языковый сленг, на котором мы все во дворе и общались. Но дома - ни в коем случае. Можно было схлопотать достаточно серьезно. Но - РОГОНОСЕЦ! Это тоже самое что спросить, сейчас, у второклашек про амбивалентность или дискурс. Как далее стало понятно - не прокатило.
Я затаился. И не напрасно. На следующий день мать поинтересовалась приторно елейным голосом, мол, откуда сыночек услышал это слово и, главное, от кого? Я понял, что влип по-крупному, замкнулся и перестал отвечать.
Конечно, его можно было услышать в нашей коммунальной квартире, где жило девять семей. Состав был пестрый: санитарка из поликлиники, профессорша античной литературы с мужем, большая рабочая семья, вдова полковника с двумя сыновьями, районный депутат с тихой, незаметной женой, мои родители, которые работали оба в министерстве и я со старшим братом и дедушкой. Все могли быть на подозрении. Сюда можно было добавить еще друзей родителей, которые часто собирались у нас или мы у них. Вот могли быть источники, но никак не двор!
Тем временем дома сгущались тучи, нет - неумолимо надвигалась буря, причиной которой был я. В общении появились сугубо интеллигентные выражения типа: «Не будешь ли любезна налить мне тарелку супа», «Тебя не обременит сходить, пожалуйста, в магазин за картошкой», ну и тому подобное. В принципе, ничего сверхъестественного не звучало. Вот, например, когда к телефону в коридоре звали профессоршу, то начало было такое: «Будьте любезны, не откажите пожалуйста в одолжении, если вас не затруднит позвать Н.А. к телефону». Это другой ветхозаветный профессор античной литературы звал нашу на предмет написания общего учебника. Но дома!? В обиходе!? У брата перестали ежедневно проверять дневник на наличие записей о его текущем хулиганстве, что грозило вызовом родителей в школу, и, того хуже, к кляузе из школы в партком отца (не шучу). Брат, глядя на меня, торжествовал, правда не понимал причины и предавался игре в карты во дворе. Мои попытки узнать у пацанов, кто же это «рогоносец», выдало мне только решение типа - «тупой как баран». Но это не проходило по контексту.
А двор, в принципе, знал все. Помню, как-то на резонное замечание девочки почти моего возраста, я ей отвесил: «Отвали, а то как дам по яйцам», получил десятиминутную унизительную лекцию о невозможности данного события по причине разного устройства этих органов у нас, с деталями и функциями. Пришлось позорно ретироваться и лезть на шкаф для уточнения нюансов по иллюстрациям к Гойя.
Я старался прошмыгнуть к себе в угол, как мышь. Тем не менее я, как оказывается, не закрывал плотно дверь в коридор, и из-за меня смердило из общей кухни тушеной кислой капустой и жареной на нефтепродуктах перемороженной камбалой. Двор отпал как-то сам собой, и жизнь покатилась под гору.
Так прошла рабочая неделя, и в воскресение утром я был поставлен перед отцом. К чему это разбирательство могло привести, я уже догадывался. Это называлось «выдрать как сидорову козу». Отец был бледен (ну, может быть, это художественное преувеличение) и неумолим. Надо было колоться, иначе моя филейная часть могла познакомиться с солдатским ремнем, на котором отец правил опасную немецкую бритву.
Юные пионеры-партизаны с сожалением взирали на меня с небес.
Со слезами на глазах, понимая, что я лишаюсь недочитанного «Декамерона» и еще ряда других сокровищ мировой литературы, признался, откуда это проклятое слово - РОГОНОСЕЦ. В подтверждение мне пришлось достать эту книгу, найти эти цитаты и уже почти разреветься. И… ничего!! Ну то есть ВООБЩЕ ничего! Шкаф не закрыли, во двор отпустили. Из кухни стало пахнуть снедью от Елены Молоховец. В доме опять стали жить «котик» и «мусик». Даже брат не получил по заслугам.
К вечеру родители ни с того, ни с сего укатили в ресторан, а нам с братом оставили включенный телевизор.
Однако слово так и осталось необъясненным. На мой робкий вопрос отец ответил, что слово это нехорошее и лазить, куда мне не следует, он не рекомендует, а когда я вырасту, то узнаю сам. И правда, когда вырос, то узнал действительное значение этого слова.
03.11
12:12
Первое кафе «Принц»
Режиссер: Yoon-jeong Lee
В ролях: Jeong-an Chae
Энергичную и жизнерадостную Го Ын Чхан с детства принимают за мальчишку. Платьям и туфлям она предпочитает джинсы, кеды и футболки, хорошо дерется и ест в несколько раз больше крупного мужчины. Энергия ей необходима, чтобы справиться с десятком дел, которыми она занята в течении дня. Но все же той зарплаты, что она получает, оказывается недостаточно, чтобы оплатить поднятую арендную плату за дом, где она живет с матерью и младшей сестрой. Совершенно случайно она знакомится с мужчиной из богатой семьи, который просит ее о небольшой услуге, чтобы отвязаться от многочисленных невест, сосватанных родителями. За всю жизнь Хан Кёль привык бездельничать и развлекаться, но внезапно после неудачи со свиданиями бабушка вынуждает его заняться собственным бизнесом. Под свое руководство он получает совершенно неприбыльную и захламленную кофейню, чтобы через три месяца получить доход, втрое превышащий вложенную сумму. Ын Чхан просто необходима эта работа, и она убеждает своего нового друга взяться за это дело. На работу в новое кафе «Принц» Хан Кёль нанимает только парней, но Ын Чхан и не торопится раскрывать, что на самом деле она - девушка.
В ролях: Jeong-an Chae
Энергичную и жизнерадостную Го Ын Чхан с детства принимают за мальчишку. Платьям и туфлям она предпочитает джинсы, кеды и футболки, хорошо дерется и ест в несколько раз больше крупного мужчины. Энергия ей необходима, чтобы справиться с десятком дел, которыми она занята в течении дня. Но все же той зарплаты, что она получает, оказывается недостаточно, чтобы оплатить поднятую арендную плату за дом, где она живет с матерью и младшей сестрой. Совершенно случайно она знакомится с мужчиной из богатой семьи, который просит ее о небольшой услуге, чтобы отвязаться от многочисленных невест, сосватанных родителями. За всю жизнь Хан Кёль привык бездельничать и развлекаться, но внезапно после неудачи со свиданиями бабушка вынуждает его заняться собственным бизнесом. Под свое руководство он получает совершенно неприбыльную и захламленную кофейню, чтобы через три месяца получить доход, втрое превышащий вложенную сумму. Ын Чхан просто необходима эта работа, и она убеждает своего нового друга взяться за это дело. На работу в новое кафе «Принц» Хан Кёль нанимает только парней, но Ын Чхан и не торопится раскрывать, что на самом деле она - девушка.
29.10
18:46
Фишка..
- У вас повышенное давление, - говоpит вpач пациенту-pыбаку.
- Это последствия pыбалки…
- Рыбалка, напpотив, успокаивает…
- Согласен с вами, доктоp. Hо я ловлю pыбу в запpещенном месте.
- Это последствия pыбалки…
- Рыбалка, напpотив, успокаивает…
- Согласен с вами, доктоp. Hо я ловлю pыбу в запpещенном месте.